УСТАВ
                                             «Double Seven Mercenary Group»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

I.1. ОБ УСТАВЕ:
Данный Устав предназначен для регулирования внутрикомандных отношений членов команды "Double Seven Mercenary Group" (далее Команда).

Положения настоящего Устава обязательны для исполнения всеми членами Команды в Игровое Время и во время Командных Сборов. Невыполнение игроком положений Устава говорит о несоответствии игрока Команде и является основанием для его исключения.

I.2. ОБ ИГРЕ:
Команда признает общероссийское определение игры в страйкбол, принятое Советом Командиров ( http://www.airsoftclub.ru/rules/rules.shtml) (далее Игры).
Игровое Время: Игровым временем называется период между прибытием Игрока в место расположения Команды, собравшейся для Игры и его отбытием из оного.

I.3. О КОМАНДЕ:
Команда «Double Seven Mercenary Group»- это сообщество людей, объединенных общим увлечением Игрой.Команда не занимается моделированием или реконструкцией . Единственно важная цель Команды - Игра.

Командный Состав [КС]:
Командир Команды [KK] и два Заместителя Командира [ЗК].
КК - должность выборная. Выбирается и переизбирается на командном сборе команды в конце сезона или по настоянию не менее 2/3 от общей численности Команды.
ЗК - должность назначаемая. КК самостоятельно выбирает ЗК на любой срок до конца сезона. Фактом назначением или снятием ЗК с должности является сообщение КК в соответствующей теме форума.
Звание - "Старший" и "Младший"  закрепляет КК.
Все важные решения связанные с развитием команды принимаются КС, единогласно или большинством голосов. В случае отсутствия одного ЗК решения принимаются КК единолично.
Во время игры решения принимаются КК единолично.

Функционал:
КК - общее руководство командой во время игры и вне игры Команды
ЗК - каждый ЗК отвечает за закрепленный ему личный состав (снаряжение, внешний вид, посещаемость). В случае отсутствия КК в игре руководство переходит ЗК согласно званию, в не игры руководство переходит временно до переизбрания КК.

II. ПРАВИЛА "Double Seven Mercenary Group"

II.1. ПРАВИЛА ИГРЫ

II.1.1. ЛАГЕРЬ:
На всех официальных Играх (см. п. I.2.) Команда организует лагерь. Лагерь - это визитная карточка Команды. Лагерь - это дом команды. Не делай в лагере того, чего бы ты не делал дома. Не сори, убери за собой мусор и помой за собой посуду.

II.1.2. ИГРОВОЕ ВРЕМЯ:
В Игровое Время Игрок подчиняется Командиру своего отделения или Командиру Команды. Командир Команды осуществляет общее командование через Командиров Отделений. В случае потери Командира Команды командование переходит к Заместителю Командира, далее к Командирам отделений и т.д.
Внутри отделения командование переходит по нисходящим номерам.
Боец всегда выполняет приказы командования до конца.
Боец не обсуждает приказы в Игровое Время.

II.1.3 Положение о дисциплинарных взысканиях.
Дисциплинарное взыскание может быть наложено в следующих случаях:
- неподчинение приказам непосредственного командира в игровое время.
- самовольный выход из игры без предупреждения командира или лица его замещающего.
- поведение, которое может быть квалифицировано как несовместимое с морально этическими нормами страйкбола. (драки с другими игроками или гостями, употребление алкогольных напитков в игровое время, "несознанка" и т.д. ).
Любой член команды может получить не более трех взысканий, которые могут быть наложены командиром и его заместителем совместно и по общему решению, после чего боец автоматически отчисляется из команды. Вопрос о дисциплинарных взысканиях для рекрутов рассматривается в индивидуальном порядке.

II.2. ПРАВИЛА СБОРОВ

II.2.1. ПОРЯДОК СБОРА:
Сбор Команды - мероприятие, созываемое для решения важнейших вопросов, требующих присутствие всей команды. Необходимость Сбора, место, время и предмет обсуждения определяется Командным Составом или лично Командиром Команды. За оповещение и явку игрока отвечает командир его отделения.

II.2.2. ПРОТОКОЛ ВЕДЕНИЯ:
Круг вопросов определяется заранее. Каждый из бойцов должен иметь возможность ознакомиться с ним до Сбора. Любой член Команды может вынести на обсуждение вопрос, его волнующий, через Командира Отделения.

II.2.3. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ:
Принятые на сборе решения фиксируются и впоследствии не обсуждаются до следующего Сбора Команды. По каждому решению назначаются ответственные за их исполнение люди.

III. ПОЛОЖЕНИЕ О СИМВОЛАХ КОМАНДЫ
Основной символ Команды - униформа. Основной тип камуфляжа - BDU danishcamo .
Униформа и оружие нужны для внутренней консолидации и для единого образа Команды. Этим же целям служат ФЛАГ и ШЕВРОН .
При желании член Команды может носить одежду с командной символикой в Неигровое Время, но при этом он должен вести себя достойно, дабы не ронять авторитет команды.

IV. ПОЛОЖЕНИЕ ПО ЭКИПИРОВКЕ И ВООРУЖЕНИЮ

Все снаряжение, как рекомендуемое, так и обязательное, несет в себе цель максимально увеличить эффективность бойца на страйкбольных играх.
Каждый Игрок должен иметь следующую экипировку:

Обязательное снаряжение:

Головные уборы:
Панама расцветки danishtarn http://s5.uploads.ru/t/f4oyj.jpg
http://www.asmc.de/en/Clothing/Headwear … amo-p.html

или кепка расцветки danishtarnhttp://s4.uploads.ru/t/pU0dn.jpg
http://www.asmc.de/en/Clothing/Headwear … amo-p.html

Очки: любые удобные игроку и отвечающие правилам страйбола. 

Рация :
не менее 4ват, частотная, и гарнитура любая удобная игроку.

Разгрузочнае системы и жилеты: разрешаются любые удобные игроку ТОЛЬКО оливкого цвета(Olivgreen)

Одежда:

Китель расцветки danishtarn; дешёвый вариантhttp://s5.uploads.ru/t/EHkFa.jpg
http://www.asmc.de/en/Clothing/Military … amo-p.html
подороже и соответственно полутше http://s4.uploads.ru/t/uScNL.jpg
http://www.asmc.de/en/Clothing/Men/2-Li … amo-p.html

штаны расцветки danishtarn ; дешёвый вариант http://s5.uploads.ru/t/tWMsd.jpg
http://www.asmc.de/en/Clothing/Men/2-Li … amo-p.html

подороже и соответственно полутшеhttp://s5.uploads.ru/t/XKpOq.jpg
http://www.asmc.de/en/Clothing/Men/2-Li … age-p.html

Перчатки: любые удобные игроку (типа штурмовые)

Обувь:
Ботинки с высокими берцами, желательно не чёрные.

Дополнительные вещи:
a)Красный платок или повязка, фонарь с красным светофильтром
б)Фляжка для воды, кэмелбек или гидратор(только в подсумке или рюкзаке).
 
Игровое оружие:

Разрешается любое оружие и пистолеты удобные игроку, соответствуюшие правилам страйбола.
К автоматическому оружию необходимо иметь не менее шести механических магазинов.

Аптечка

Каждый боец обязан иметь аптечку(носить с собой всегда!), состав аптечки продумывается самостоятельно.

Рекомендуемое снаряжение

Приветствуется любой обвес на оружие и каску удобный игроку, в пределах разумного .
Запрещается приматывать  обвес изолентой и т.п. Всё должно быть красиво.
Шлем защитный  (разрешаеться красить)  .
Такого типаhttp://s4.uploads.ru/t/WSFr4.jpg
http://www.asmc.de/en/Clothing/Headwear … met-p.html
Тактический фонарь мощностью от 100 люменов, с кронштейном под вивер.
Имитация ножа(тренировочный, резиновый) Ношение обязательно в ножнах.
Боевая рубашка(Combat Shirt) расцветки danishtarn  http://www.asmc.de/en/Clothing/Men/1-Li … amo-p.html
Map Case (планшет для карт) любой удобный игроку (расцветки Olivgreen). Например    http://www.asmc.de/images/product_image … 9212_0.jpg
http://www.asmc.de/images/product_image … 0207_0.jpg
Зимний маскировочный костюм http://www.asmc.de/images/product_image … 1102_0.jpg
Дождевик http://www.asmc.de/images/product_image … 1002_1.jpg
Куртка расцветки danishtarn  http://www.asmc.de/images/product_image … 0609_0.jpg

V. ПОЛОЖЕНИЕ О СТАСУСЕ ИГРОКА

Каждый, кто принимает данный Устав, может рассчитывать на принятие в Команду. В команде Double Seven Mercenary Group приняты два статуса  игроков.

V. 1. РЕКРУТ:
человек, достигший возраста 18 лет, прежде не состоявший в Команде и имеющий желание играть в составе Double Seven Mercenary Group. Рекрут обязан ознакомиться с данным уставом, экипироваться , и получить рекомендацию одного или нескольких членов Команды. Испытательный срок для рекрутов составляет 1 сезон.
Команда оставляет за собой право отказать рекруту в принятии без объяснения причин. Рекруту дается не более 2х сезонов (2 года) на закупку ВСЕГО обязательного снаряжения. Минимальный комплект для начала игр оговаривается отдельно с руководством команды.
Рекрут имеет возможность использовать форму и снаряжение команды для начала игр. Снаряжение и обмундирование выделяется не более 3х раз, после чего кандидат в члены команды (рекрут) обязан приобрести оговоренный минимум снаряжения.

V. 2. ЧЛЕН КОМАНДЫ:
Принимается из рекрутов общим голосованием Команды. Игрок может выбыть из Команды по собственному желанию, либо быть исключенным решением более 1/2 состава команды. Достаточным основанием для исключения является систематическое нарушение данного Устава.
Член Команды может пригласить на игру гостя в качестве наблюдателя, или же, как боевую единицу,  согласовав это с командиром команды, предварительно экипировав его . За действия и поведение гостя отвечает пригласивший его.

VI. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ:

VI.1. Член команды Double Seven Mercenary Group имеет право:
- участвовать во всех Играх в составе Команды;
- присутствовать на всех Сборах Команды;
- выносить на обсуждение любой интересующий его вопрос ;
- голосовать на всех Командных Сборах;
- пользоваться командным имуществом;
- приглашать гостей на Игру и в Лагерь;
- рекомендовать рекрута;
- иметь личное мнение по любому вопросу и доступ к командной конференции;
- выбыть из состава Команды по собственному желанию ;
 

VI.2. Член команды обязан:
- соблюдать данный Устав;
- участвовать во всех Играх в составе Команды и быть экипированным согласно Уставу ;
- присутствовать на Командных Сборах;
- подчиняться решениям, принятым на Командных Сборах;
- поддерживать порядок в Лагере на Игре ;
- в Игровое Время подчиняться Командованию, согласно порядку, установленному в Уставе ;
- с уважением относиться к данному Уставу, членам Команды и Символам Команды .
- соблюдать следующий общий список правил поведения:

1. Четкий выход на построение. Все имеют с собой все, что требуется непосредственно на игре. Всему личному составу иметь 100% готовность к выходу за 15 минут до построения.
2. Внешний вид на построении. Личный состав снаряжен и укомплектован. 
3. Построение, это построение, а не формация «Боевое пятно». Все стоят четко и аккуратно в линию по росту.
4. Громкие разговоры в строю запрещены. Гвалт и хохот не лучший выбор для демонстрации «дисциплины» нашей команды. Все внимательно слушают то, что говорит Орг и/или Командир.
5. Всему личному составу знать Сценарий в полном объеме. Не следует позориться и спрашивать у коллег, а тем более, из другой команды, «а сколько у нас там в мертвяке сидят».
6. Теплые вещи, дополнительное снаряжение и прочие необходимые вещи допускается положить в рюкзак, отнести в расположение и использовать по мере надобности.
7. Красный фонарь, красная тряпка, шары, вода и запасные аккумуляторы запрещается оставлять в рюкзаке на территории Штаба/Пункта развертывания.
8. Покинуть игру можно только по уважительной причине – физическое состояние, поломка оружия и прочее. Необходимо предупредить командира о временном выходе из игры.
9. Всегда иметь в наличии достаточное количество продовольствия и воды (сообразно вашим потребностям), а так же шаров и элементов питания для раций и фонарей.
10. Все перемещения по жилому лагерю осуществляются строго с отомкнутым магазином, пустым «патронником» и с оружием, поставленным на предохранитель.
11. Любая пристрелка оружия или прицельных приспособлений должна осуществляться в специально оборудованных местах. При условии отсутствия таковых – в удалении 100 метров от Лагеря.
12. Красный фонарь и тряпка должны быть у каждого. Использование эрзацев в виде обмотанного красной тряпкой белого фонаря допускаются лишь при выходе из строя штатного красного фонаря.
13. Причиной исключения бойца из радиообмена может быть только поломка радиостанции.
14. Причиной невозможности вести бой может быть только "смерть" бойца.
15. Боец всегда знает что делать на поле боя. Если боец не знает, он должен запросить директиву командования.

За нарушение данных пунктов поведения на играх будет следовать наказание в виде отправки провинившегося в жилой лагерь до конца игры