Форум страйкбольной команды " 77MG"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум страйкбольной команды " 77MG" » Игры в Самаре и Самарской области » Игра №2 с ВОЛКАМИ в период с 26.05 по 1.06


Игра №2 с ВОЛКАМИ в период с 26.05 по 1.06

Сообщений 1 страница 17 из 17

Опрос

Когда Вам удобно играть на Аэрокосе?
Понедельник

0% - 0
Вторник

0% - 0
Среда

40% - 2
Четверг

0% - 0
Пятница

20% - 1
Суббота

0% - 0
Воскресенье

0% - 0
Любой день

40% - 2
Другое

0% - 0
Голосов: 5

1

Други!

В связи с тем, что всем участникам первой бойни понравилась эта игра, беру на себя обязательства с организовать игру №2.
Для того чтоб это сделать "качествено" мне необходимо знать, когда свободны для данного действия наши бойцы.

Игра сотоится на этой неделе, на полигоне за Аэрокосом, начало в 18.00 (примерно!) Дата будет выявлена позже!

Итак высказывайте здесь свои мысли.

2

С удовольствием приму участие. Обозначил среду как наиболее удобный день, на самом деле особой разницы нет, лишь бы не в пятниццу )) Надо узнать мнение другой команды.

P.S. В прошлый раз скорее были волчата. Теперь думаю ущемленный противник встретит нас действительно по волчьи. Крайне любопытно каков будет исход. ))

3

Предварительно договорились с Волками на среду, точно будет известно сегодня, вечером

4

Ни разу ни магу в рабочее время. =(

5

root написал(а):

Ни разу ни магу в рабочее время

я тоже работаю, но страйк ваще важнее,  имхо срать на всё кроме страйка :mad:буду палюбому

Отредактировано liaopin (27-05-2008 21:34:23)

6

liaopin - ты отчаяный боец, если тебя уволят с работы, как с кредитами будешь расплачиваться? которые возьмешь на тюн :)

Игре БЫТЬ! 28.05.08 полигон "здание за Аэрокосом" сбор с 18.00 и по мере прибытия

ВОЛКИ: 4-5 человек
+
МЫ:
1) Я
2) Сергей
3) Андрей
4) Сенек
5) Женек
6) Рустам (с большой вероятностью)
7) Володя (новичек желающий поиграть)

ИТОГО: 11-12 человек.
Если по факту нас по отношения к волкам будет больше чем на 1 чел. кто-то будет играть за них, добровольно, по жребию или опоздавший!

Отредактировано mannchen (28-05-2008 08:33:28)

7

Ахтунг!, сливаем новичков )))

Если серьезно, то команду лучше не разбивать. (Команда - те кто выразил желание играть и предпринял какие - то действия )
Как не цинично это звучит, но есть люди которые приходят и уходят, приходят время от времени. А есть те, кто от звонка до звонка.

8

По последним данным от Женька к нашей игре присоденится группировка "Аметист" от 3 до 6 человек.

Итого получается от 14 до 18 бойцов. Можно играть как 1+1, так и 1+1+1 (в три стороны)!!!

9

думаю на месте разберемся ))
имхо на три стороны в здании играть сложновато ))
но будет весело это уж точно. глядешь игра за аэрокосом по средам станет доброй традицией )) в дополнение к субботней игре ( а иногда и в качестве альтернативы. семью напрягает меньше когда меня нет в будни чем в выходные)

10

Ну, конечно, все зависит от приоритетов. У меня, как ни печально, приоритет по работе и семье стоит гораздо выше. =(

11

Игра прошла, хочу высказаться:

Выявилось ряд проблем у нас, которые необходимо решить совместно.
1. Распознавание свой – чужой.
2. Определение своего места положения для передачи координат по рации.

По проблеме №1:
Как показал игра, данная проблема стоит остро т.к. в первом бою было убито 3 бойца своими же. В последнем бое я с Володей выкуривал Рустами минут 10.
Предлагаю.
Во первых: Желательно, чтоб у каждого бойца была рация, с помощью ее можно передавать свое место нахождение и врага.
Во вторых: Наличие рации не исключает возможности возникновения перестрелки со своими же бойцами, по этому необходимо
а) четко определить, где находишься ты (передать координаты по рации по необходимости)
б) четко определить, где находится потенциальный противник (также передать координаты по рации по необходимости)
в) в случае если противник не в прямой видимости и нет уверенности что по тебе стреляет противник, то необходимо голосом узнать свой это или чужой.

По проблеме №2:
Предлагаю разделить полигон за аэрокосом на сектора:
Сектор А – район начала команды «с точкой для позиции снайперов», если стоять в мертвяке спиной к наложенным плитам то эта позиция с лева.
Сектор Б – район от мертвяка с права, соответственно начало игра для команды №2.
Сектор Ц – район прямо от мертвяка, этот район соединяет между собой сектора А и Б.
В каждом секторе есть уровни:
1 уровень – на этаже мертвяка
2 уровень – на этаж выше
3 уровень (верхний, а также крыша) есть только в Секторе А (позиция снайперов).

Думаю будет полезным составить план этого полигона чтоб каждый боец мог хорошо ориентироваться. Думаю этим заняться и подготовить к сл.играм.

Отредактировано mannchen (29-05-2008 09:53:16)

12

По проблемам согласен.
Дополню еще одну нет взаимодействия между группами. То есть ее нет в том виде в котором она была на игре предыдущей.

Поэтому предлагаю:
1. Сформировать устоявшиеся группы по три-четыре человека. Утвердить их состав. Командиры групп взаимодействуют друг с другом. Все телодвижения группы регулируется командиром.
Можно дробить и по два человека в зависимости от кол-ва игроков и задач.

2. При столкновении с противником определять его положение и передавать остальным. (теперь сугубо предложение)  То есть не лезть во фронтальную атаку. а закрепиться и оттягивать внимание на себя позволяя другой группе обходить позицию.

Кость, если получится набросать карту я попрошу Юльку сделать это автокаде и наделать копий. Потом можно будет детализировать.

13

Intsys(Андрей) написал(а):

Дополню еще одну нет взаимодействия между группами. Поэтому предлагаю: 1. Сформировать устоявшиеся группы по три-четыре человека. Утвердить их состав. Командиры групп взаимодействуют друг с другом. Все телодвижения группы регулируется командиром. Можно дробить и по два человека в зависимости от кол-ва игроков и задач.

Полностью с тобой согласен, но праблемы начинаются после того как убивают командира группы или остается 1 боец из группы да еще без рации. Нужно продумать и этот вариант.

Intsys(Андрей) написал(а):

Кость, если получится набросать карту я попрошу Юльку сделать это автокаде и наделать копий. Потом можно будет детализировать.

Отличный вариант - так и сделаем!

14

Надо внушать командирам не лезть под шары ))

15

Не согласен, нужно чтоб каждый боец мог самостоятельно принимать решения, в случае если рядом нет командира! И четко знать как ему поступать в этой ситуации - например вернуться на базу, занять оборонительную позицию или примкнуть к др.группе.
Была ситуация когда Женек остался один из своей штурмовой группы, мы связались по рации, он вернулся на базу, взял бойца и мы выиграли в т.ч. и по этому. Так вот так может поступить любой боец. Это лучше чем одинокий боец начинает палить и по врагам и по своим!

16

mannchen написал(а):

Предлагаю разделить полигон за аэрокосом на сектора:Сектор А – район начала команды «с точкой для позиции снайперов», если стоять в мертвяке спиной к наложенным плитам то эта позиция с лева.Сектор Б – район от мертвяка с права, соответственно начало игра для команды №2.Сектор Ц – район прямо от мертвяка, этот район соединяет между собой сектора А и Б.В каждом секторе есть уровни: 1 уровень – на этаже мертвяка 2 уровень – на этаж выше3 уровень (верхний, а также крыша) есть только в Секторе А (позиция снайперов).

надо упростить названия, а то "я в секторе А второго уровня, левее сектора В где позиция снИперов" будет не то что понять, сказать сложно.Предлагаю исходить из мертвяка (точка отсчета) что нибудь типа "пятачок" (это название почти прижилось) "левое крыло" "правое крыло", этаж 1,2,3 , лесницы 1,2,3,4

17

По командирам - я за Евгения!
По разбивке на группы - согласен, но с оговоркой, кроме групп есть еще команда, и в ней тоже должны быть свои впередиидущие, прикрывающие и связующие (они же всевидящие, они же смотрящие и всемговорящие).


Вы здесь » Форум страйкбольной команды " 77MG" » Игры в Самаре и Самарской области » Игра №2 с ВОЛКАМИ в период с 26.05 по 1.06